г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

22 апреля 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

август 2007   |   сентябрь 2007   |   октябрь 2007

БТР борется за место под солнцем

Общепринято мнение, что большинство современных крупных предприятий выживает в основном за счет госзаказа. Арзамасский машиностроительный завод разрушает стереотипы: вот уже 15 лет ОАО «АМЗ», помимо поставки своей продукции основным потребителям – силовым ведомствам, осуществляет экспорт военной техники, заключает контракты на ее поставку, находит новые рынки сбыта. Возможность применения машин в различных климатических условиях - от тайги до пустыни и определила спрос на них во многих странах мира. О географии поставок продукции арзамасского завода рассказывает директор службы по реализации и

Общепринято мнение, что большинство современных крупных предприятий выживает в основном за счет госзаказа. Арзамасский машиностроительный завод разрушает стереотипы: вот уже 15 лет ОАО «АМЗ», помимо поставки своей продукции основным потребителям – силовым ведомствам, осуществляет экспорт военной техники, заключает контракты на ее поставку, находит новые рынки сбыта. Возможность применения машин в различных климатических условиях - от тайги до пустыни и определила спрос на них во многих странах мира. О географии поставок продукции арзамасского завода рассказывает директор службы по реализации и маркетингу Александр Соколов.

- Основная техника, которую мы поставляем заказчику как внутреннему, так и внешнему - это БТР-80, модели машин, разработанных на его базе, и высокомобильный армейский автомобиль специального назначения «Водник». За последнее время география поставок продукции производства нашего предприятия значительно расширилась. В прошлом году первый раз автомобили «Водник» были поставлены иностранному заказчику. Российские бронемашины производства ОАО «АМЗ» «перешагнули» через океан и начали завоевывать рынок Латинской Америки. Продолжается тесное сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии. Мы стали долговременными партнерами с республикой Бангладеш. Впервые отправили партию спецавтомобилей в Азербайджан, где высоко оценили качество нашей техники. Думаю, будем продолжать с ними сотрудничать и дальше.

- Это во многом достижения именно службы по реализации и маркетингу. Расскажите о ее работе поподробнее.

- Дирекция по реализации и маркетингу, пожалуй, самое молодое крупное подразделение на нашем предприятии. Создано оно было в начале 90-х годов, когда перестроечные времена диктовали свои условия выживания. Это в прямом смысле относилось и к экономике. Чтобы завод в то время стабильно развивался, надо было искать новые рынки сбыта, налаживать партнерские

отношения с другими странами. Необходимо было обеспечить конкурентоспособность продукции. И первым шагом, которое сделало руководство нашего предприятия, стало создание отдела маркетинга. Специалисты отдела изучали мировой рынок, заключали контракты. Это была, можно сказать, первая торговая структура на заводе. Затем, уже в 2000 году отдел маркетинга был частично забыт, и организовалось два департамента:

внешнеэкономических связей и спецтехники. Сейчас в структуру службы директора по реализации и маркетингу входят отдел продаж, отдел «Автосбыт», а также цех консервации, упаковки и сбыта. Основная наша задача – поиск потребителя, работа с ним, заключение контракта на поставку. Помимо поставки военной техники, одним из приоритетных направлений деятельности нашего предприятия является неразрывная связь с организациями - потребителями на весь период производимого изделия. Завод осуществляет гарантийное обслуживание спецавтомобилей, проводит доработки, ремонт и модернизацию ранее выпущенной продукции. Специалисты нашего предприятия проводят наладку, подготовку к эксплуатации продукции, обучение местного персонала.

Также мы занимаемся и поставкой на «ГАЗ» запасных частей, которые производят у нас механосборочные цеха. Нашу продукцию знают как составную часть автомобилей Горьковского автозавода. Продукцию мы поставляем качественную, работаем стабильно.

- Машиностроительный завод - активный участник всевозможных международных выставок вооружения и военной техники. Можно ли продукцию арзамасского предприятия назвать конкурентоспособной по отношению к военной технике других стран?

- Наша продукция весьма востребована. И хотя аналогов подобной техники много, наши колесные бронемашины особенно востребованы в воюющих странах, так как они прежде всего приспособлены для ведения боевых действий, в отличие от машин других стран. Еще наш главный плюс - конкурентоспособная цена. В последнее время мы ведем активную работу по модернизации ранее выпущенных моделей спецтехники, а это - повышение мобильности изделия, внедрение комбинированных прицелов, замена силовых агрегатов.

- Что входит в план работы службы на нынешний год?

- Задачи, стоящие перед службой директора по реализации и маркетингу, не изменились и в 2007 году. Мы также продолжаем заниматься продажей производимой продукции, участвуем в международных выставках вооружения и военной техники. За истекшие полгода мы приняли участие в двух выставках - в ОАЭ и Беларуси, а также в Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая». На осень запланирована еще одна выставка, которая пройдет в Таиланде. А работать в этом году нам предстоит много, ведь в планах нашего предприятия увеличить объемы реализации по сравнению с прошлым годом примерно на 70%!

Олеся Маценко

. Российские бронемашины производства ОАО «АМЗ» «перешагнули» через океан и начали завоевывать рынок Латинской Америки. Продолжается тесное сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии.

28 сентября 2007 г., Газета "Арзамас Сегодня"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime