г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

22 апреля 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

август 2007   |   сентябрь 2007   |   октябрь 2007

Главному телевизионному «рекламщику» Арзамаса 3 ГОДА!

Главному телевизионному «рекламщику» Арзамаса 3 ГОДА! Третий день рождения отметило рекламное агентство «Медиа-Маркет», специализирующееся на производстве и размещении телевизионной рекламы в Арзамасе. Компания создавалась по традиционному, но очень действенному рецепту. Немного удачи, уверенности в своих силах, много энтузиазма и громадная порция трудолюбия. Так и получилась организация, деятельность которой служит двигателем для продвижения торговли и услуг многих арзамасских предприятий и магазинов. Сегодня агентство «Медиа-Маркет» входит в рекламную группу «ТВ-Арт». Как получилось, что «Медиа-Маркет» стал основным игроком на рекламном

Главному телевизионному «рекламщику» Арзамаса 3 ГОДА!

Третий день рождения отметило рекламное агентство «Медиа-Маркет», специализирующееся на производстве и размещении телевизионной рекламы в Арзамасе. Компания создавалась по традиционному, но очень действенному рецепту. Немного удачи, уверенности в своих силах, много энтузиазма и громадная порция трудолюбия. Так и получилась организация, деятельность которой служит двигателем для продвижения торговли и услуг многих арзамасских предприятий и магазинов. Сегодня агентство «Медиа-Маркет» входит в рекламную группу «ТВ-Арт». Как получилось, что «Медиа-Маркет» стал основным игроком на рекламном медиа-рынке Арзамаса за столь небольшой срок, рассказывает генеральный директор рекламной группы «ТВ-Арт» Игорь Владимирович Рыбаков.

- Три года назад агентство «Медиа-Маркет» начиналось как маркетинговое агентство. Ставка делалась на рекламные кампании полного цикла для местных предпринимателей. Реклама ради рекламы неэффективна, поэтому мы делали все, чтобы рекламные стратегии достигали своих целей. Как новой фирме, нам было важно завоевать доверие первых клиентов. Тогда мы их искали сами… Дальнейший рост компании был обусловлен ростом рекламного рынка. Но самое главное – возрос объем заказов. Сейчас в штате трудятся порядка 40 человек – это дизайнеры, клиент-, офис-, трафик-менеджеры и другие специалисты.

- Кто ваши клиенты сегодня?

- Это предприниматели из сферы малого и среднего бизнеса. Причем их деятельность самая разнообразная, начиная от туристических услуг и заканчивая заводами (есть и такие клиенты). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная рекламная кампания, в которой учитываются все мельчайшие детали, способные оказать влияние на продвижение рекламируемого продукта.

- Вы основываетесь на том, что реклама – двигатель торговли. Однако не так давно российский бизнес не придавал этому особого значения.

- В 90-х годах был качественно иной рынок товаров и услуг, и присутствовало другое мышление игроков в малом и среднем бизнесе. Конкуренция, как таковая, только зарождалась. А именно конкуренция является основной средой для рекламного бизнеса. Сегодня, в условиях, когда в каждой отрасли, в каждом направлении бизнеса работают от десяти и больше мелких и крупных компаний, вопрос о качественной рекламной поддержке бизнеса стоит остро. Чтобы выделяться из ряда конкурентов и «удерживать» своего покупателя, предпринимателям постоянно приходится напоминать о себе, придумывать и разрабатывать креативные маркетинговые шаги. Но придумать идею продвижения – мало, необходимо ее грамотно донести до целевой аудитории. Вот здесь и приходит на помощь реклама. Есть одно забавное, но верное выражение: бизнес без рекламы столь же действенен, как подмигивание девушке в темной комнате.

- Что вы можете предложить отличного от других рекламных агентств своим клиентам?

- То, что в Арзамасе никто не может предложить: телевизионную рекламу на центральных телеканалах. На сегодняшний день это самый действенный способ продвижения товаров и услуг.

- «Медиа-Маркет» «делает» рекламу или все же создает?

- Скорее, варьирует. Относиться к рекламному творчеству как к чистому искусству невозможно, но и стандартные техники для нас неприемлемы. Реклама – это инструмент для решения задач заказчика. От нас требуется придумать неординарные решения для этих задач.

- Что такое «ТВ-Арт»?

- На телевизионных рекламных заставках на «Первом канале» и телеканале «Россия» при трансляции региональной рекламы в Арзамасе стоит логотип рекламной группы «ТВ-Арт». Это наша новая торговая марка. Сегодня мы проводим постепенный ребрендинг нашей компании.

- Что вы можете назвать главным успехом своей компании?

- Одним из основных достижений компании «Медиа-Маркет» считаю сложившийся дружный и профессиональный коллектив. За три года работы от нас ушли всего 4 человека. Но даже с ними мы поддерживаем теплые дружеские, а порой и деловые отношения.

Олеся Маценко

14 сентября 2007 г., Газета "Арзамас Сегодня"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime