г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

22 августа 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

август 2007   |   сентябрь 2007   |   октябрь 2007

Детали и винтики победы

День города студенты коммерческо–технического техникума Д. Мякин и В. Мурыгин встретили вдали от Арзамаса, но отметили праздник достойно. Они стали победителями в командном зачете кубка правительства Москвы. Денис возглавил таблицу пятого этапа первенства России по автомобильному кроссу среди юношей и в общем зачете этапов был признан победителем, а Вадим занял третье место. По словам А. Атаманца, начальника спортивно–технического клуба «Орион», в котором ребята занимаются, это были юношеские соревнования самого высокого ранга, и успех дался с трудом. На финальный заезд

День города студенты коммерческо–технического техникума Д. Мякин и В. Мурыгин встретили вдали от Арзамаса, но отметили праздник достойно. Они стали победителями в командном зачете кубка правительства Москвы.

Денис возглавил таблицу пятого этапа первенства России по автомобильному кроссу среди юношей и в общем зачете этапов был признан победителем, а Вадим занял третье место.

По словам А. Атаманца, начальника спортивно–технического клуба «Орион», в котором ребята занимаются, это были юношеские соревнования самого высокого ранга, и успех дался с трудом. На финальный заезд в подмосковный Зеленогорск были допущены только сильнейшие команды – из Москвы, Новосибирска, Санкт–Петербурга, Нижнего Тагила, Ижевска, Ульяновска, Павлова и Арзамаса. Трасса оказалась чрезвычайно сложной, с большим количеством поворотов и трамплинов. «Прямики» практически отсутствовали. Узость трассы составила особую трудность при обгоне на виражах. Нужно было опередить соперника, не столкнувшись с ним, не вылетев с дистанции. Была еще одна заковырка: по условиям соревнований в команде должно быть три машины (одна из которых другого класса), а наша команда располагает только двумя. Таким образом, им пришлось набирать очки меньшим составом, и с этой задачей они справились. Проявило себя и волнение. Во втором финальном заезде Д. Мякин на старте выехал только третьим, но все–таки наверстал упущенное и примчался первым. А ведь ребята вынуждены были выступать после долгого перерыва в тренировках. На одном из предыдущих этапов первенства машины разбились, и потребовался двухнедельный ремонт.

– К этому успеху мы шли восемь лет! – признаются А. Атаманец и тренер Д. Гринин. – Предыдущая победа в этом первенстве досталась арзамасцу С. Тимохину в 1999 году.

Машина «багги» полностью сделана руками ребят. На вид кажется, что все гоночные машины одинаковы. В действительности, каждая – это собственное изобретение. Узлы и агрегаты ни в чем не похожи. Подвеска, мотор, коробка передач – все держится в тайне от соперников. На изготовление автомобиля–лидера ушло 62 метра труб разного диаметра. Еще в прошлом году он работал на мотоциклетных моторах, которых хватало лишь на один заезд. По стандарту такой мотор имеет мощность 24 лошадиных силы, а гонщики выжимают из него 45, поэтому он и выходит из строя, хотя в обычном мотоцикле может прослужить десятилетия. С этого года перешли на мотор от «Оки» и облегченно вздохнули – его хватило на весь сезон. Машина получилась очень удачной и на первенстве России в Зеленогорске она была признана лучшей.

Делать машину своими руками, постоянно лечить ее и оперировать – на это требуется упорство и терпение. Многие хотят заниматься гонками, но бросают этот спорт, когда понимают, что большую часть времени приходится слесарить в промасленном комбинезоне и держать в руках вовсе не руль, а гаечный ключ. Но любишь кататься – люби и саночки чинить...

– Кстати, учатся они один на бухгалтера, а другой на электромеханика, а вот гоняют, как Шумахер! – пошутил А. Атаманец на прощание.

7 сентября 2007 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime