г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

19 апреля 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

июль 2007   |   август 2007   |   сентябрь 2007

Территория железного коня

Я водитель с многолетним стажем. Не раз читал в газетах предложения читателей оборудовать объезд на переезде у р.п. Выездное. Помнится, варианты назывались самые разные – проложить туннель, навесить мост. Так или иначе, но идея хорошая. Не только мне, но и знакомым в последнее время часто приходится подолгу стоять на переезде. Если особенно торопиться некуда, можно подождать (хотя тоже приятного мало), а вот если срочное дело или на работу опаздываешь?

Объехать переезд

Я водитель с многолетним стажем. Не раз читал в газетах предложения читателей оборудовать объезд на переезде у р.п. Выездное. Помнится, варианты назывались самые разные – проложить туннель, навесить мост. Так или иначе, но идея хорошая. Не только мне, но и знакомым в последнее время часто приходится подолгу стоять на переезде. Если особенно торопиться некуда, можно подождать (хотя тоже приятного мало), а вот если срочное дело или на работу опаздываешь?

Однажды в конце июля «хвост» из машин заканчивался посередине ул. Советской в Выездном, а еще больше машин стояло на трассе ардатовского направления. В такие минуты возникает вопрос, а как быть в экстремальных случаях – машину пожарной службы и «скорой помощи» водители пропустят, а поезд – не переедешь.

Грузопоток в последнее время действительно возрос во всех направлениях, и запасной вариант на переезде необходим, как воздух.

И. ЛАПИН.

 

Стоп, машина!

У небольших старинных городов несмотря на плюсы есть одна общая проблема: разбивка дорог, рассчитанная на малую численность населения, и лошадки в виде транспорта, перестала отвечать современным требованиям.

Если в Арзамасе в XIX веке проживало 10 тыс. человек, то сегодня – свыше 100 тысяч. Пропорционально возросло количество транспорта, поэтому на узких дорогах разъехаться бывает тяжело, а уж припарковаться – тем более.

За примером далеко ходить не нужно: ул. Кирова – возле детской поликлиники, площадка возле «Сбербанка», пересечение улиц Кирова и Свободы, у ком-банка «Арзамас» – иногда скопление машин затрудняет движение не только личных автомобилей, но и маршрутных автобусов. Такая же проблема у входа в рынки «Центральный» и «Ивановский», у торгового центра «Метро» и многие другие. При этом увеличилось число запрещающих въезд знаков – если раньше до нужного пункта проезжал 500 метров, сейчас необходимо сделать крюк в 3 км. И эта проблема не только горожан.

Лично слышал от дальнобойщиков, что по Арзамасу проехать сложнее, чем по Москве и Нижнему – ситуация, как в песне «Туда – нельзя; сюда – нельзя...» Может, стоит в решении этого вопроса учесть и мнение водителей?!

Б. СУХОВ.

 

К роднику – на БТРе

Нижегородская область богата на подземные ключи. Родник у жителей любого населенного пункта исстари пользовался любовью и уважением. Арзамасский край природа тоже одарила источником с «серебряной» водой у Марьевки. К нему каждый день едут машины – кто–то хочет окунуться в купальне, но в основном – запастись хорошей чистой водой. Автобусы к этому месту в лесу не ходят, пешком – нереально, остается добираться на личном автомобиле. Поскольку популярность родника с каждым годом растет (а в жару он становится особенно востребованным), дорога от Арзамаса до него давно уже разбита.

Протяженность Хватовки – около трех километров, а из–за выбоин на машине едешь минут 20. Подъезд к роднику – последние 300 метров – вообще рассчитан на танки и БТРы, а наши умельцы умудряются лавировать на «Жигулях» и «Оке». Понятно, что дорога тянется на территории района, но ездят–то по ней и горожане. Нельзя ли двум администрациям как–то договориться и хотя бы засыпать опасные места щебенкой? О качественной асфальтированной дороге можно только мечтать.

Д. СЕМЕНОВ.

 

Сами виноваты

У светофора на перекрестке улиц Гостиный ряд и Урицкого каждый день в обеденное время скапливается большое количество машин, появляются заторы, затрудняется движение. С чем это связано? Нельзя ли как–нибудь отрегулировать светофор или добавить к нему сектор «стрелка»?

Г. Антонов.

 

Отвечает старший государственный инспектор дорожного надзора С. Гринин:

– Светофор на этом перекрестке уже налажен с тем расчетом, чтобы обеспечить движение основного потока машин по улице Гостиный ряд. Для этого потока зеленый свет горит 26 секунд. Для поперечного потока, движущегося по улице Урицкого, где машин не так много, зеленый свет горит 20 секунд.

Что касается сектора «стрелка», то поставить его не позволяет ширина дороги, ведь в этом случае движение должно быть трехполосным.

Заторы же на данном перекрестке образуются из–за того, что нерадивые водители сами нарушают правила дорожного движения и паркуют автомашины вблизи светофора под знаком «остановка запрещена». В результате другим водителям не остается места, чтобы перестроиться в нужный поток, поэтому и образуется пробка.

Г. ГРИЧЕНКО

17 августа 2007 г., Газета "Арзамасские Новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime