г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

25 марта 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

декабрь 2009   |   январь 2010   |   февраль 2010

«Служба-2015» переходит на ежедневный режим работы

Справочная служба Нижегородского ОРТПЦ (Служба-2015) в понедельник перешла на ежедневный режим работы, без выходных и праздников. При этом график работы в течение суток продлен на три часа – до 20.00 мск.

Справочная служба Нижегородского ОРТПЦ (Служба-2015) в понедельник перешла на ежедневный режим работы, без выходных и праздников. При этом график работы в течение суток продлен на три часа – до 20.00 мск.

Ранее «Служба-2015» принимала телефонные обращения жителей Нижегородской области исключительно по будням с 8.00 до 17.00 мск.

Изменения режима работы призваны повысить удобство абонентов при пользовании услугами справочной службы. «Для нас увеличение рабочего времени – прямые, не компенсируемые расходы, ведь Служба не является производственным подразделением, - поясняет исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, - но мы идем на это с тем, чтобы быть ближе к конечному потребителю телерадиопродукта. Мы хотим, чтобы телезрители могли сообщить нам о малейших проблемах именно в то время, когда они возникают. А максимальную аудиторию телевидение собирает, конечно, вечерами и в выходные или праздничные дни».

«Служба-2015» действует с 1 сентября 2009 года как структурное подразделение Нижегородского ОРТПЦ, призванное оказывать населению информационные услуги в сфере развития региональной сети телерадиовещания. В частности, Служба предоставляет информацию по всему комплексу вопросов, связанных с предстоящим переходом отрасли на цифровой сигнал.

Кроме того, операторы Службы консультируют абонентов по вопросам организации ремонта и монтажа приемных сетей телерадиопрограмм.

С момента образования в «Службу-2015» поступило около 1,5 тыс. телефонных обращений из Нижнего Новгорода и практически всех районов области. Более 70% обращений касаются неудовлетворительного качества приема телепрограмм, включая программы, распространяемые с помощью кабельных сетей. При этом около 1% абонентов заявляют об отсутствии телесигналов вовсе в течение недели или более. В качестве причин плохого приема телепрограмм абоненты называют обрыв кабелей систем коллективного приема телепрограмм (СКПТ), повреждение распределительных щитов, многоэтажную застройку по соседству. В ряде случаев высказывались претензии к работе домоуправляющих компаний, которые отказывались переустанавливать СКПТ после их поломки или ремонта крыш.

Как сообщалось ранее, в октябре прошлого года Нижегородский ОРТПЦ передал в региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщения абонентов «Службы-2015» для выборочной проверки их достоверности. Ведомство приняло материалы к сведению и собирается учесть их при проведении проверок региональных операторов связи.

В ноябре 2009 года операторы «Службы-2015» провели выборочный опрос абонентов, высказавших претензии к качеству приема телепрограмм. В результате выяснилось, что 48% из них удалось, используя консультации операторов Службы, решить проблему, т.е. заставить организации, эксплуатирующие СКПТ, устранить неполадки. Всего было опрошено 362 абонента.

«Служба-2015» принимает обращения жителей Нижегородской области по номеру 8-800-100-2015 с любых телефонов, включая мобильные и таксофоны. При этом все звонки, включая междугородные, бесплатны для абонентов.

18 января 2010 г., Пресс-релиз

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime