г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

21 января 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

ноябрь 2009   |   декабрь 2009   |   январь 2010

Ой, мороз, моро–оз!

Сейчас трудно поверить, что совсем недавно мы жаловались на аномально теплое начало зимы. Ситуация изменилась кардинально: во вторник столбик термометра опустился ниже 30 градусов по Цельсию. ...

Сейчас трудно поверить, что совсем недавно мы жаловались на аномально теплое начало зимы. Ситуация изменилась кардинально: во вторник столбик термометра опустился ниже 30 градусов по Цельсию.Первый натиск выдержали Морозная погода проверяет на прочность все службы коммунального комплекса города и качество подготовки жилого фонда, оборудования и коммуникаций предприятий тепло– и водоснабжения к работе в холодное время. Как сказал директор департамента жилищно–коммунального хозяйства А. Головастиков, на период холодов все аварийные службы жилсервисов, работающие в круглосуточном режиме, усилены дополнительным количеством слесарей, сварщиков. Оборудование всех котельных действует на максимальном режиме подачи тепла и горячей воды. Аномально холодная погода стала причиной увеличения количества заявок, поступающих от жителей в управляющие компании. Повышение давления в сетях теплоснабжения вызвало несколько аварийных ситуаций на старых коммуникациях около домов № 19/3 на улице Мира, 30/2 на улице Зеленой, на магистральной теплотрассе около кафе «Камея» на улице Володарского, все они в оперативном порядке были устранены. Неблагополучным районом по отоплению является железнодорожный поселок ПМС–73. Температура в квартирах там менее +15 градусов. По заверениям руководства путевой машинной станции, новое отопительное оборудование в ближайшие дни будет доставлено в котельную, и там начнутся монтажные работы. В ближайшие дни ситуация с теплом в этом районе должна улучшиться.С одного «чика»За последнюю неделю городские дороги изрядно опустели. Машины, будь то отечественные «Жигули» или дорогая иномарка, при температуре под – 30 градусов заводятся одинаково плохо. Автомобилисты не зря говорят, что поездка в сильный мороз на 50 километров равнозначна 500 километрам летнего пробега. Теперь они делятся советами, как завести своего железного коня даже в самое суровое время года. – Если машина стоит на улице или в холодном гараже, то лучше загодя забрать аккумулятор домой, – рекомендует А. Проскурников, водитель такси. – Это гарантирует пуск машины с одного «чика». Правда, эта процедура не подойдет тем автомобилям, которые оснащены сигнализацией, – без аккумулятора она бесполезна. Разогреть батарею можно, ненадолго включив фары ближнего света. А. Лашманов, автовладелец с двадцатилетним стажем, предлагает хозяевам замерзших инжекторных машин проделать следующую процедуру. Перед включением зажигания покачать педаль газа – тем самым забрасывается порция бензина в двигатель. Потом выжать сцепление и включить зажигание. Ключ в положении «зажигание» нужно держать несколько секунд, затем включить стартер. Не помогло? Тогда педаль газа в пол, и, включив зажигание, постепенно отпускайте ее. Если «схватило», чуть ослабьте давление на педаль и держите, пока двигатель не заработает. Операция с карбюраторными авто похожа – покачать педаль газа, выдвинуть рычаг подсоса (дроссельная заслонка), выжать педаль сцепления и заводить. Не забудьте – все, о чем здесь говорится, нужно проделывать, не отпуская сцепления. Даже после того, как машина завелась, его стоит подержать пару минут. Масло в коробке наверняка загустело, и провернуть эту массу для двигателя – непосильная работа. Натуральное надежнееСамая привычная картина этих дней – спешащие на работу горожане, многие из которых натягивают на лицо ворот свитера или прикрывают нос варежкой. А в ожидании городского транспорта даже вечно щебечущая молодежь пытается юркнуть в расположенные на остановке киоски якобы поглядеть товар, а на самом деле – согреться. Кое–кто из практичных арзамасцев сделал важный вывод – по возможности пользоваться старыми ЛиАЗами – они гораздо теплее, чем те, которые приобретены предприятием недавно – в их салонах практически как на улице, отчего невольно проникаешься сочувствием и уважением к кондукторам, вынужденным работать в таких условиях. Единственное спасение от морозной погоды – одежда, точнее, ее качество.– В советские годы, когда в стране была сильно развита легкая промышленность, зимнюю одежду в основном шили из натуральных тканей, причем из чистой шерсти с двухслойным переплетением, а в качестве подкладки использовался ватин. Безусловно, такое сочетание обеспечивало тепло в зимний сезон, – говорит преподаватель товароведения непродовольственных товаров Нижегородского экономико–технологического колледжа И. Фадина. – Появление синтетических материалов в мире одежды произвело настоящую революцию, и постепенно разные виды пуховиков потеснили классический драп. Правда, многослойные пуховики «держат» тепло, синтетические и облегченные – слабо. Но что бы ни говорили, в плане теплоизоляции синтетика не дотягивает до натурального материала и натурального меха, которые можно назвать настоящими накопителями тепла. Современный рынок изобилует причудливыми моделями обуви, но от мороза спасает не фасон, а натуральная кожа – причем из шкур крупнорогатого скота – она более эластичная, мягкая, следовательно, надежная. Обувь желательно выбирать с рифленой прошитой нитками подошвой, обязательно по размеру. Если сапоги или ботинки малы, холод ноге обеспечен.А валенки лучше!Как не замерзнуть на улице в сильные холода, не понаслышке знают сотрудники предприятий, спецификой труда которых является постоянное выполнение своих обязанностей под открытым небом.– Для них предусмотрен комплект теплой одежды, – говорит специалист по охране труда ОАО «СУ–7 СМТ» Л. Кузнецова. – Это тканевая куртка на утепленной основе, такие же брюки и валенки. Пока еще лучшей обуви для холодов не придумано. А если ноги в тепле, то и простуда не страшна. Одежда легкая и теплая, не сковывает движений, что важно для сохранения тепла, и не мешает работать. В сильные морозы для строителей предусмотрены также дополнительные технические перерывы.Как сказал главный инженер СУ–7 В. Большаков, большая часть специалистов предприятия трудится вдалеке от теплых помещений. Поэтому рядом со строительным объектом стоит специальный автобус–вахта, в котором работают специальные печки, куда и ходят периодически греться рабочие. В сильные морозы техника тоже находится на особом режиме: моторы не выключаются круглосуточно. У сотрудников спецслужб для холодов тоже есть теплая одежда, но она несколько отличается от гражданской. – Спасателям выдается бушлат на синтепоне с капюшоном и высоким воротником, утепленные комбинезон, головной убор, перчатки двух видов: пяти– и трехпалые, ботинки–берцы на натуральном меху, – говорит начальник единой дежурной диспетчерской службы комитета по гражданской защите и пожарной безопасности А. Шибанов. – Именно в такой экипировке они выезжают на задания, и никакой мороз им не страшен. По словам начальника ГИБДД УВД по г. Арзамасу В. Белова, автоинспекторы, чтобы не замерзнуть во время дежурства в зимнее время, одевают побольше теплой одежды и чаще заходят греться в теплые помещения.Спасем красотуАх, как неприятно бывает красавицам видеть в зеркале шелушащуюся и покрасневшую от мороза кожу! Чтобы этого избежать, косметолог салона красоты «Нефертити» Ю. Ларина советует как следует подготовиться к выходу на улицу:– В холодное время года, при дефиците солнца кожа нуждается в усиленном питании. Натуральные питательные кремы лучше приобретать в аптеках. Выбирайте средства, имеющие в своем составе такие активные компоненты, как, например, зародыши пшеницы, масло ши, жожоба, любое косточковое масло, экстракт облепихи. Должны присутствовать в таких кремах и заживляющие компоненты.Изучите инструкцию по использованию, которая обязательно есть на упаковке или баночке крема. Обычно его наносят за полчаса до выхода на улицу. То же касается и питательного крема для рук.Вернувшись с мороза, надо снова нанести на кожу питательный крем. Если кожа все–таки стала шелушиться, нельзя сразу после возвращения домой пользоваться скрабом – это лишь травмирует ее и вызовет раздражение.Н. АСТРОВА, О. МАЦЕНКО,Е. МАЛЫГИНА, О. ШОРИНА,Т. АКСЮЧЕНКО.Фото Е. Галкиной.

18 декабря 2009 г., Картина дня

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime