г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

19 июня 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

ноябрь 2009   |   декабрь 2009   |   январь 2010

Вхождение в сезон. Отопительный

Как Арзамасский район подготовился к отопительному сезону в этом году? На этот и другие вопросы, касающиеся теплоснабжения жителей района, мы попросили ответить заместителя главы местного самоуправления по строительству и ЖКХ П.А. Алехина – Главное, чего удалось добиться, и к этому мы шли пять лет, – создание жизнеспособной системы работы предприятий ЖКХ, благодаря чему зимы проходят без крупных сбоев в работе котельных, а мелкие аварии устраняются в нормативные сроки. Ежегодно финансирование предприятий ЖКХ в районе идет

Как Арзамасский район подготовился к отопительному сезону в этом году? На этот и другие вопросы, касающиеся теплоснабжения жителей района, мы попросили ответить заместителя главы местного самоуправления по строительству и ЖКХ П.А. Алехина

– Главное, чего удалось добиться, и к этому мы шли пять лет, – создание жизнеспособной системы работы предприятий ЖКХ, благодаря чему зимы проходят без крупных сбоев в работе котельных, а мелкие аварии устраняются в нормативные сроки.

Ежегодно финансирование предприятий ЖКХ в районе идет с нарастанием объемов. В период подготовки к текущему отопительному сезону на капитальный ремонт теплотрасс (4735 метров в двухтрубном исполнении) потрачено более шести миллионов рублей, пять миллионов девятьсот пятьдесят тысяч – за счет средств бюджета. Более миллиона семисот тысяч израсходовано на замену пяти котлов, семьсот тысяч – на капремонт четырех котлов, около двух миллионов – на текущий ремонт котлов, на прочие нужды в ходе подготовки к отопительному сезону израсходовано около четырех миллионов рублей.

Не менее важным показателем стабильной работы системы стало то, что удалось изменить отношение сотрудников сферы теплоснабжения к своим обязанностям. Если люди видят отдачу от своей деятельности, они заинтересованы в том, чтобы работу выполнять более качественно.

Как результат общей заинтересованности: в этом году пробный пуск котельных мы провели с опережением графика, не пятнадцатого, а десятого сентября.

– Павел Анатольевич, какие недоработки выявились в ходе подготовки и в начале отопительного сезона? На что больше всего жалуются жители?

– ЖКХ в целом и и теплоснабжение в частности – это такая сфера, в которой все отлично никогда не бывает. Трубы со временем изнашиваются, оборудование тоже, запорная арматура уже с предприятий поступает с большими отклонениями от нормы, и нам приходится самим доводить многие вещи до рабочего состояния.

К примеру, проводили мы гидравлические испытания теплотрасс перед самым пуском котельных. Начались утечки, которые, кстати, быстро устранялись.

Можно ли назвать это недоработками? Трубы под землей, как определишь, какую надо заменить? Пока не потечет, не узнаешь. Изношенность сетей – одна из причин аварий на магистральных теплотрассах. Мы бы с удовольствием все трубы на новые заменили, да денег на это нет.

Обычное дело в начале отопительного сезона – аварии на внутридомовых теплосетях. Обслуживающая организация отвечает за стояки, остальное – принадлежность собственника. К началу сезона мы проводим полную промывку труб в жилфонде, частично их заменяем. А вот батареи в квартирах жильцов дают нам статистику температуры ниже нормы. Стараемся реагировать сразу, выезжаем по вызовам, разбираемся в причинах. Очень часто радиаторы бывают забиты грязью. Снимаем, промываем, заменяем. Многие жители самостоятельно врезаются в теплосеть, навешивают батареи, переделывают систему отопления. В результате страдают соседи, к которым тепло перестает поступать.

Бывают просто непонятные ситуации: вроде бы все нормально, а тепла нет. Например, есть одна такая квартира в Ломовке. У соседей все нормально, а в этой квартире холодно.

Очень часто тепло просто уходит в незакрытые форточки и неутепленные окна. В каждом конкретном случае разбираемся индивидуально. Надо сказать, что количество жалоб от населения сокращается с каждым годом: это и результат работы коллектива «Жилкомплекса».

– Жизнь работников теплопредприятий такова, что не успели они войти в новый отопительный сезон, как пора уже готовиться к следующему. Какие вопросы планируете решать в рамках подготовки к новому сезону?

– Затраты на мероприятия по подготовке теплопредприятий к новому сезону не должны быть ниже нынешних, наоборот, они будут увеличиваться. Среди запланированных мероприятий есть и масштабные, к примеру, по смене топливных режимов всех котельных. Дело затратное, но дает положительный экономический эффект. Еще одно – замена водогрейного котла в котельной села Красного на новый с более высоким КПД. Будем решать и другие важные задачи.

Беседовала С. Белоус. Фото М. Демянко.

4 декабря 2009 г., Газета "Арзамасские Правда"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime