г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

20 марта 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

октябрь 2009   |   ноябрь 2009   |   декабрь 2009

На Кавказе

Состоялся первый визит руководства холдинга ОАО «Русские машины» в войска – места эксплуатации военной техники, выпускаемой предприятиями компании. Генеральный директор ОАО «Русские машины» В. Лукин возглавил команду промышленников, в которую вошли директор военно–промышленного комплекса холдинга Н. Ковалев, генеральный директор ООО «Военно–промышленная компания» Д. Галкин, управляющий директор ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» В. Шупранов, главные специалисты конструкторских и технологических служб АМЗ и завода «Урал». ...

Состоялся первый визит руководства холдинга ОАО «Русские машины» в войска – места эксплуатации военной техники, выпускаемой предприятиями компании.Генеральный директор ОАО «Русские машины» В. Лукин возглавил команду промышленников, в которую вошли директор военно–промышленного комплекса холдинга Н. Ковалев, генеральный директор ООО «Военно–промышленная компания» Д. Галкин, управляющий директор ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» В. Шупранов, главные специалисты конструкторских и технологических служб АМЗ и завода «Урал». Инициатором встреч и проведения технических совещаний в местах дислокации войсковых частей министерства обороны и подразделений внутренних войск министерства внутренних дел РФ Чеченской республики выступило руководство «Русских машин» совместно с «Военно–промышленной компанией» и непосредственным производителем колесной бронетехники – машиностроительным заводом.– Наш выбор был сделан не случайно, – поясняет управляющий директор В. Шупранов. – В Северо–Кавказский военный округ территориально входят, к сожалению, неспокойные регионы страны. Туда, в первую очередь, и направляется вся новейшая спецтехника. Именно там накоплен колоссальный опыт по эксплуатации наших машин. Цель совещаний – изучение на месте проблем, выявляемых непосредственно в ходе боевого использования бронетанкового вооружения и военной техники и военной автомобильной техники, эксплуатирующихся в частях и соединениях министерства обороны и внутренних войск МВД РФ. Бесспорно, информация из первых уст крайне необходима для промышленников. Именно она позволяет вырабатывать решения по дальнейшему повышению боевых и эксплуатационных свойств выпускаемых и разрабатываемых машин. В работе совещания наряду с высшим руководящим составом Северо–Кавказского военного округа принимали участие также командиры боевых и ремонтных подразделений, механики и водители бронетехники. В ходе выступлений военные отметили высокий уровень боевых и эксплуатационных свойств машин, выпускаемых АМЗ. Утверждать подобное есть все основания. – Многие из выступавших от Минобороны и ВВ МВД, – продолжает управляющий директор, – участвовали в двух чеченских войнах и в грузино–осетинском конфликте в августе прошлого года. Им довелось использовать нашу технику в самых экстремальных условиях. Этот опыт поистине бесценный. Офицеры и солдаты отметили, что арзамасский «Тигр» в регионе, где они проходят службу, просто незаменим, и никакое другое транспортное средство не способно выполнить те задачи, которые приходится выполнять этим машинам. По словам военных, подразделения, оснащенные этими машинами, смогли значительно повысить свою мобильность и расширить круг боевых задач.Специальное транспортное средство «Тигр» – новинка на рынке вооружения и военной техники. Его поставки силовым структурам РФ впервые были осуществлены заводом в 2007 году.Каждый новый продукт – это новый этап в жизни предприятия, поэтому «Тигр» имеет особое значение. Сегодня он доказал, что нужен силовым структурам государства. Это возлагает на нас повышенную ответственность и ставит перед предприятием задачу непрерывного совершенствования технических характеристик этого спецавтомобиля. Военные высказали по нему свои предложения, что немаловажно для предприятия–производителя.В ходе выступлений генералы, офицеры, сержанты, представители промышленности анализировали возможности совершенствования техники согласно условиям ее эксплуатации в гористой местности. Внимательно рассматривались все предложенные варианты независимо от того, кто их выносил на обсуждение. Это был по–настоящему конструктивный диалог. Стоит отметить, что военные твердо убеждены в надежности нашей техники. В настоящее время на АМЗ активно проводятся работы по модернизации. Так, первые два модернизированных образца бронетранспортеров в этом году выйдут на испытания. И уже в следующем году завод будет готов поставить первую партию в войска. В технике улучшится многое: будут установлены новый более мощный двигатель, унифицированное боевое отделение, стабилизатор вооружения и электроприводы, амортизаторы повышенной надежности, усовершенствованные агрегаты трансмиссии и другие, принципиально важные для военных, силовые узлы. Как пояснил главный конструктор машзавода В. Тукмаков, ввиду того, что эта техника значительно отличается от серийных БТР–80 и БТР–80А, в главном автобронетанковом управлении минобороны РФ было принято решение присвоить им новые индексы – БТР–82 и БТР–82А соответственно.В ходе совещания его участники пришли к единому мнению: техника – БТР–80, СТС «Тигр» и модификации, созданные на их базе, производимая ОАО «АМЗ» и поставляемая в части силовых структур, отвечает требованиям Минобороны и МВД РФ.Как отметил управляющий директор, также обсуждались вопросы создания в регионе сервисных центров по обслуживанию спецтехники непосредственно предприятием–производителем, что обеспечит оперативную и грамотную деятельность по поддержанию боеготовности военных машин. Планируется, что военными будут проводиться простые виды технического обслуживания и мелкий ремонт, все остальные работы возьмут на себя сервисные центры. – Не помню за всю свою службу, чтобы представители промышленности сами приехали в войска и столь досконально проводили исследование результатов эксплуатации машин собственного выпуска, тщательно выявляя все возможные моменты их улучшения, – отметил начальник штаба, первый заместитель начальника вооружений Северо–Кавказского округа генерал–майор Ф. Салыев. – Эта встреча – принципиально новый подход к взаимоотношениям предприятия–производителя и заказчика, – подвел итог В. Шупранов. – Подход, основанный на взаимопонимании, доверии и ответственности. Теперь, я уверен, наше дальнейшее деловое сотрудничество станет еще эффективнее и крепче. Мы планируем продолжить посещение регионов, где наша техника эксплуатируется в сложнейших климатических условиях. Сейчас прорабатываем несколько вариантов. Это может быть Сибирь, Дальний Восток, Северный флот (хотелось бы посмотреть, как эксплуатируются машины морской пехотой: там другие условия – низкие температуры и соленая вода). Нами начато большое и абсолютно правильное дело. Посещение военных округов, однозначно, будет продолжено. Только там предприятие может получить бесценный опыт, необходимый при создании и совершенствовании военной техники.Е. СИВКОВА.Фото А. Бурцева.

24 ноября 2009 г., Новости

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime