г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

22 января 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

июнь 2009   |   июль 2009   |   август 2009

Скорая помощь для души

В этом году Телефон Доверия отмечает свое 15–летие. Итоги работы за данный срок показали, что решение городской администрации создать в Арзамасе при центре социальной помощи семье и детям службу, которой сегодня нет в некоторых крупных городах, оказалось своевременным и актуальным.– Центр является членом Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи, что позволяет постоянно обмениваться опытом работы с коллегами со всей России, – говорит начальник управления соцзащиты И. Набатова, – но самую большую помощь в период становления нам оказала служба Телефон Доверия

В этом году Телефон Доверия отмечает свое 15–летие. Итоги работы за данный срок показали, что решение городской администрации создать в Арзамасе при центре социальной помощи семье и детям службу, которой сегодня нет в некоторых крупных городах, оказалось своевременным и актуальным.– Центр является членом Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи, что позволяет постоянно обмениваться опытом работы с коллегами со всей России, – говорит начальник управления соцзащиты И. Набатова, – но самую большую помощь в период становления нам оказала служба Телефон Доверия Москвы. За годы работы состав консультантов постоянно менялся, и это нормально, потому что процент «сгорания» здесь очень высокий. – Все консультанты проходят тщательный отбор, – продолжает директор центра Г. Ваганова, – ведь случайных людей, не профессионалов, не обладающих умением сочувствовать, проникнуться чужой болью, оптимизмом, к данной работе мы не имеем права допускать. Кстати, консультантов к лицам публичным не отнесешь – анонимность присутствует во всем (именно по этой причине человека на фотографии мы постарались сделать не очень узнаваемым – ред.). Любопытно, но к нам звонят не только из Арзамаса, городов области, но иногда жители стран дальнего зарубежья – вдали от родины они нередко испытывают потребность поговорить с соотечественниками.

Прогресс не обошел и эту службу – кое–кто сегодня предпочитает не звонить, а общаться по интернету. Но на проблемах, с которыми люди звонят сюда, веяния времени не отразились – они по–прежнему стары как мир: измена любимого человека, утрата близкого, непонимание между родителями и детьми, одиночество, отчаяние.

– Развод с мужем стал для меня настоящим шоком, – вспоминает жительница города, которую мы условно назовем Алиной, – самыми тяжелыми оказались первые полгода. О Телефоне Доверия узнала из вывесок в автобусе, честно говоря, особой надежды не возлагала. Но это общение оказалось той ниточкой, которая связала прошлое и будущее. Мои невидимые собеседники давали не шаблонные советы, они помогали разобраться в себе – ведь в конце концов каждому из звонивших все равно придется выбирать свой вариант решения проблемы. Но протянуть руку помощи в нужное время – это, действительно, большое дело. Этих людей я назвала бы скорой помощью для души.

– Нам часто задают вопрос: «Чем можно помочь по телефону?» Ведь мы не даем готовых рецептов жизни, не убеждаем, не навязываем свои ценности, – заканчивает разговор заместитель директора центра С. Костылюк. – Задача наших специалистов – выслушая, понять, принять и поддержать каждого, кто набрал номер 4–07–07. Самое главное, что в любой ситуации, какой бы трагической она ни была, стараемся найти позитив. При этом мы не ждем благодарности, но она приходит – и, случается, через несколько лет: звонит человек и говорит слова признательности за то, что в трудную минуту мы смогли оказаться рядом. Е. МАЛЫГИНА.

15 июля 2009 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime