г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

27 июня 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

апрель 2009   |   май 2009   |   июнь 2009

Поиграем в англичан

«I love english!» – не часто услышишь от трехлетнего малыша, который и по–русски–то говорить научился недавно. Но все–таки такое возможно. Причем за доказательствами далеко ходить не нужно, потому что в нашем городе открылась детская студия, которая так и называется «I love english», где трех–пятилетние дети изучают английский язык. За полгода занятий они уже многое освоили – простейшие разговорные фразы, названия игрушек, счет, короткие песенки.– Особенность нашей студии в том, что занятия ведутся по авторской методике В. Мещеряковой, – говорит руководитель

«I love english!» – не часто услышишь от трехлетнего малыша, который и по–русски–то говорить научился недавно. Но все–таки такое возможно. Причем за доказательствами далеко ходить не нужно, потому что в нашем городе открылась детская студия, которая так и называется «I love english», где трех–пятилетние дети изучают английский язык. За полгода занятий они уже многое освоили – простейшие разговорные фразы, названия игрушек, счет, короткие песенки.– Особенность нашей студии в том, что занятия ведутся по авторской методике В. Мещеряковой, – говорит руководитель И. Майорова. – Это педагог из Казани, которая разработала очень интересную программу раннего обучения детей английскому языку – через игру. Ведь у дошкольников и младших школьников игра – это основной вид деятельности. В ней они развиваются. Поэтому на уроки малыши приходят не учиться языку (как в школе), а поиграть в него. Здесь они погружаются в особенный мир, где названия игрушек и других давно знакомых предметов звучат необычно, по–новому. Им становится интересно, поэтому запоминание иностранных слов не составляет никакого труда, наоборот, приносит огромное удовольствие.

«I love english!» – не часто услышишь от трехлетнего малыша, который и по–русски–то говорить научился недавно. Но все–таки такое возможно. Причем за доказательствами далеко ходить не нужно, потому что в нашем городе открылась детская студия, которая так и называется «I love english», где трех–пятилетние дети изучают английский язык. За полгода занятий они уже многое освоили – простейшие разговорные фразы, названия игрушек, счет, короткие песенки. – Особенность нашей студии в том, что занятия ведутся по авторской методике В. Мещеряковой, – говорит руководитель И. Майорова. – Это педагог из Казани, которая разработала очень интересную программу раннего обучения детей английскому языку – через игру. Ведь у дошкольников и младших школьников игра – это основной вид деятельности. В ней они развиваются. Поэтому на уроки малыши приходят не учиться языку (как в школе), а поиграть в него. Здесь они погружаются в особенный мир, где названия игрушек и других давно знакомых предметов звучат необычно, по–новому. Им становится интересно, поэтому запоминание иностранных слов не составляет никакого труда, наоборот, приносит огромное удовольствие.Обучение ведется в несколько ступеней, каждая из которых соответствует естественным этапам освоения родного языка. Сначала маленький ребенок слышит речь и начинает ее понимать, потом произносит первые слова, затем учится читать и писать. Таким же образом он может познакомиться и с чужим языком: начинает со ступени «Я умею петь», где, слушая песни и диалоги, учится понимать, что в них происходит, затем пробует говорить, читает, пишет и размышляет по–английски.

– Я стараюсь не указывать детям на ошибки, –добавляет наставница. – Ведь главное не в том, чтобы дети правильно говорили, а чтобы они не боялись выражать свои мысли и чтобы у них не возникало языкового барьера, препятствующего живому общению, ведь именно для последнего они и учатся.

На вопрос, не мешает ли английский язык освоению русского (ведь малыши могут запутаться в родных и иностранных словах), у И. Майоровой есть проверенный на личном опыте ответ – нельзя разговаривать с ним то по–русски, то по–английски, мешая все в одну кучу. Лучше всего для разговоров по–английски придумать какого–то героя–иностранца. Пусть им будет игрушка или переодетая в незнакомую даму мама в шляпе и очках. Тогда малыш будет четко разделять, где какой язык.

Справедливости ради отметим, что не всем детям иностранный язык дается легко. Для многих изучение его со второго класса школы, где от ребенка сразу требуются навыки чтения, письма, превращается в муку. Поэтому, возможно, занятия с малышового возраста, где все происходит потихоньку, без жестких требований, стали бы подмогой для таких ребят. Г. ГРИЧЕНКО.

1 мая 2009 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime