г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

26 июня 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

март 2009   |   апрель 2009   |   май 2009

Учебно-курсовой комбинат: день сегодняшний

Современную жизнь сложно представить без автомобиля. Расхожее выражение «время – деньги» прочно осело в нашем сознании, а потому народ спешит сделать не только крупногабаритную покупку в виде роскошного авто, но и получить водительское удостоверение.   За тридцать лет существования учебно-курсового комбината его курсантами стали десятки тысяч жителей города и района. Кто-то два с половиной месяца зубрит правила дорожного движения ради категории В, а кто-то мечтает о профессиональных правах, которые позволят ему управлять мощными большегрузами. Но... перед

Современную жизнь сложно представить без автомобиля. Расхожее выражение «время – деньги» прочно осело в нашем сознании, а потому народ спешит сделать не только крупногабаритную покупку в виде роскошного авто, но и получить водительское удостоверение.

 

За тридцать лет существования учебно-курсового комбината его курсантами стали десятки тысяч жителей города и района. Кто-то два с половиной месяца зубрит правила дорожного движения ради категории В, а кто-то мечтает о профессиональных правах, которые позволят ему управлять мощными большегрузами. Но... перед теми и другими задачи ставятся серьезнее из года в год: учебный процесс усложняется, к нему предъявляются новые требования, тяжелее сдавать теоретический экзамен. А что касается практики, то с недавнего времени здесь и вовсе исключили человеческий фактор: теперь на автодроме потенциального водителя оценивает компьютер, фиксирующий все действия новичка за рулем и «принимающий» решение о начислении или неначислении балла.

– С 1 июля 2009 года согласно последним принятым законам, – рассказывает заместитель директора УКК Н. В. Савин, – все автодромы должны быть оборудованы датчиками, а еще перекрестком, пешеходным и железнодорожным переездом, соответствующими разметками. Да и практические занятия увеличились с 32 до 50 часов. Еще одно нововведение: с 1 июля 2009 года мы должны будем обучать вождению не только на маршрутах, но и на автодромах. А это значит, что нужно увеличивать штат инструкторов, расширять автопарк.

Сегодня в учебно-курсовом комбинате преподавательский коллектив насчитывает 30 человек (пятеро – преподают теорию, 25 – инструкторы, обу­чающие непосредственно вождению). В настоящий момент сформированы три группы по тридцать человек. Процесс обучения проходит в основном вечером: с 17.30 до 19 часов. Еженедельно каждый обу­чающийся должен наездить восемь часов согласно графику. Курс обучения сегодня составляет 2,5 месяца, а стоимость его – 35 тысяч рублей. Деятельность УКК лицензирована.

– Мы вынуждены были увеличить стоимость обучения с нового года, – продолжает свой рассказ Н. В. Савин. – А потому поток курсантов снизился на начало года, но обязательно прирастет в конце текущего года, мы в этом убеждены. Наша основная цель – так научить водить автомобиль, чтобы курсант чувствовал себя уверенно за рулем, сделать из новичка высококвалифицированного водителя, дать ему практические навыки, избавить от присущего многим страха при управлении транспортным средством непосредственно на проезжей части. В этом нам помогает тридцатилетний опыт и грамотный коллектив инструкторов.

Обучение в УКК может начать каждый желающий, достигший 18 лет. Возрастной предел законом не оговаривается: при наличии справки от врача стать курсантом может человек любого возраста, даже пенсионер, если у него прекрасное самочувствие и огромное желание водить машину.

На вопрос, есть ли в УКК двоечники, Н. В. Савин ответил достаточно оптимистично:

– У нас не школа с присущими ей оценками, а учебно-курсовой комбинат с балльной системой. Все люди – обучаемые, способные воспринять урок, усвоить его и закрепить на практике. И мы гордимся своими курсантами, которые справляются с поставленными перед ними задачами. Коллектив и руководство УКК всегда идут навстречу, в случае надобности подключая и специалистов-психологов, и увеличивая практическую часть обучения. К нам приходят за знаниями, и мы это приветствуем. Ну а к различного рода экстернам и самообучению относимся отрицательно. Дорога – это участок повышенной опасности, где несешь ответственность за жизнь и здоровье не только свои, но и всех участников дорожного движения. А значит, к нам приходят серьезные люди, ответственно относящиеся к процессу обучения и выкладывающиеся на занятиях по полной программе.

Приглашаем всех желающих пополнить ряды курсантов учебно-курсового комбината. Всегда рады вам предоставить любую информацию по телефону 4-04-52.

Н. МИХАЙЛОВА. Фото М. ДЕМЯНКО.

Учебно-курсовой комбинат:

г. Арзамас, ул. Ленина, д. 20.

30 апреля 2009 г., Газета "Арзамасские Правда"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime