г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

21 марта 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

февраль 2009   |   март 2009   |   апрель 2009

Представлен отчёт ОЗС

Депутат Законодательного Собрания (ОЗС) А.В. Цопов дал пресс-конференцию, посвященную итогам работы законодательного органа власти за 15 лет.   Он, в частности, отметил, что Законодательное Собрание Нижегородской области за 1994-2008 годы провело 180 пленарных заседаний, на которых было рассмотрено более 6000 вопросов. Депутатам удалось практически с нуля создать базу нижегородского законодательства, включающую сегодня более 1000 законов Нижегородской области и более 6000 постановлений, регулирующих практически все сферы жизни. Областное законодательство динамично развивается, реагирует на требования жизни, испытывает сильное

Депутат Законодательного Собрания (ОЗС) А.В. Цопов дал пресс-конференцию, посвященную итогам работы законодательного органа власти за 15 лет.

 

Он, в частности, отметил, что Законодательное Собрание Нижегородской области за 1994-2008 годы провело 180 пленарных заседаний, на которых было рассмотрено более 6000 вопросов. Депутатам удалось практически с нуля создать базу нижегородского законодательства, включающую сегодня более 1000 законов Нижегородской области и более 6000 постановлений, регулирующих практически все сферы жизни. Областное законодательство динамично развивается, реагирует на требования жизни, испытывает сильное влияние постоянно развивающегося федерального законодательства, учитывает практику применения ранее принятых нормативных правовых актов Нижегородской области.

167 законов Нижегородской области относятся к группе системообразующих. Около 2/3 проектов законов внесены в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы губернатором, 1/3 – комитетами и депутатами.

По мнению специалистов Государственной Думы, в Нижегородской области к 1997 году была создана прочная правовая база по местному самоуправлению.

В 2004 году, опережая федерального законодателя, в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления Нижегородской области был принят Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области».

В 2005 году в области сформирован институт Уполномоченного по правам человека.

Законодательным Собранием за 1994-2008 годы в Государственную Думу внесено 78 проектов федеральных законов. По состоянию на 1 января 2009 года по четырем из них приняты федеральные законы. Ряд законодательных инициатив Законодательного Собрания был учтен при плановом совершенствовании федерального законодательства.

С 2002 года в приемную Законодательного Собрания поступило всего 21624 обращения, из них 6635 письменных и 18476 устных.

Большая часть письменных обращений связана с вопросами жилищных правоотношений, ЖКХ, градостроительства, газификации, социальной сферы, государственного муниципального управления, возможной корректировки действующего законодательства, гражданских и земельных правоотношений.

Представители СМИ поинтересовались у депутата ОЗС, как он оценивает действия федерального и областного правительства, направленные на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.

По мнению А.В. Цопова, главная цель – обеспечить необходимый уровень социальной поддержки увольняемых граждан, не допустить резкого падения доходов населения и маргинализации безработных, а также организовать переподготовку и повышение квалификации увольняемых работников.

Важным направлением стала поддержка заемщиков, попавших в трудную жизненную ситуацию. В первую очередь речь идет об ипотеке. Государственные банки уже начали работу по реструктуризации ипотечных кредитов в целях снижения финансового бремени заемщиков.

В части поддержки финансовой системы основные цели на настоящий момент достигнуты – банковская система работает стабильно, нет массовых банкротств банков, массового бегства вкладчиков.

Одновременно банкам предложено определить объемы кредитования предприятий оборонно-промышленного комплекса, сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства, а также в приоритетном порядке направлять средства на поддержку автомобилестроения, сельхозмашиностроения, авиационных перевозок и жилищного строительства.

Несмотря на предпринимаемые меры по кредитной поддержке предприятий, деньги по-прежнему плохо доходят до бизнеса. По мере роста процентных ставок и требований к обеспечению кредит становится для бизнеса все менее доступным. Не решена полностью проблема «перекачки» ликвидности, получаемой банками на беззалоговой основе, в иностранную валюту, что сужает ресурсную базу для кредитования и оказывает ненужное дополнительное давление на рубль.

Важной, хотя и временной, мерой по расширению внутреннего спроса на российскую продукцию стало усиление протекционизма по ряду товаров, где российские производители достаточно конкурентоспособны и где минимальны риски снижения конкуренции и падения качества продукции. Так, для поддержания конкурентоспособности отечественных производителей повышены ставки ввозных пошлин на продукцию металлургического и химического комплексов, машиностроения и ряд продовольственных товаров, а также сокращены квоты на импорт мяса птицы и свинины, повышены ставки таможенных пошлин по внеквотным поставкам мяса птицы и свинины.

Помимо мер, принимаемых в отношении конкретных предприятий, реализуются общесистемные меры, которые затрагивают все организации. Это меры, принимаемые в налоговой сфере, которые должны стать для реального сектора серьезной поддержкой в период кризиса. Снижена ставка налога на прибыль с 24 до 20 процентов, в три раза (до 30 процентов) увеличена амортизационная премия, полностью освобождены от всех налогов расходы компаний на образование сотрудников. Также компаниям предоставлено право производить рассрочку выплаты квартального НДС на два месяца.

В. ПАНКРАТОВ.

20 марта 2009 г., Газета "Арзамасские Правда"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime