г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

21 апреля 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

июль 2008   |   август 2008   |   сентябрь 2008

Порвали трассу

Как справедливо отметил на открытии соревнований управляющий директор машиностроительного завода В. Шупранов, гонки в кожинском карьере с каждым годом становятся все более динамичными и яркими. Зрителей также не могли не порадовать хороший звук – комментатора было слышно практически в любой точке трассы, – и выступления арзамасских исполнителей в перерывах между заездами. Трассу хорошо пролил дождь, поэтому пыли не было, ну а грязь – без нее и виражи не столь эффектны. Гонщики со всей России, в свою очередь, старались, ревели моторами железных

Как справедливо отметил на открытии соревнований управляющий директор машиностроительного завода

В. Шупранов, гонки в кожинском карьере с каждым годом становятся все более динамичными и яркими. Зрителей также не могли не порадовать хороший звук – комментатора было слышно практически в любой точке трассы, – и выступления арзамасских исполнителей в перерывах между заездами. Трассу хорошо пролил дождь, поэтому пыли не было, ну а грязь – без нее и виражи не столь эффектны. Гонщики со всей России, в свою очередь, старались, ревели моторами железных монстров и рвались к победе, сталкиваясь, вылетая с трассы, переворачиваясь, теряя колеса под восторженные крики публики.

– В Арзамасе я в первый раз, а на родине – в Рязани – хожу на гонки уже лет сорок, – поделился впечатлением И. Демин. – Организация просто отличная. Единственный недостаток – мало видно трассу. Но это мелочи.

Главный судья соревнований О. Пчелинцев, тоже рязанец, похвалил трассу, одну из лучших в стране, отметив, что при всей ее сложности она дает гонщикам возможность обгона. Но обгон в автокроссе, наверное, самый опасный момент, когда нередки столкновения и аварии. Так, в финальном заезде ГАЗ– 53 А. Кротова на повороте врезался в автомобиль режского гонщика С. Глинских, и огромные грузовики, как игрушечные, полетели кувырком. Всего за триста метров до финиша отлетело колесо у багги нашего спортсмена А. Гусева.

– Это результат борьбы в первом повороте после старта, – объяснил гонщик. – Было несколько касаний, но ведь багги машина очень нежная – та же «формула», только ездит по бездорожью. А в родном городе всегда хочется победить, хотя бы приблизиться к тройке призеров. И я жестко сцепился с земляком из Сарова В. Зудиным. Обошел его, но в самый последний момент подвел автомобиль. Однако, считаю, гонка удалась, так как не в начале же поломался, все–таки боролся до конца.

(Начало на стр. 1).

Понятно, когда спортсмены так бьются за победу, зрелище получается не для слабонервных. Один из признанных героев этой битвы Ю. Хальзов дал нам эксклюзивное интервью.

– Каково было взбираться на пьедестал?

– Вкус победы – это самое лучшее ощущение, которое может испытывать человек. Когда стоишь на верхней ступени пьедестала, понимаешь, что все делал только ради этого. Не жалко ни денег, ни времени, которое тратил на подготовку.

Скажу, что гонка была сложная, и я даже не особенно рассчитывал на первое место. Машина основного соперника была в два раза сильнее. Но я собрался, старался не допускать ошибок, и выиграл.

Больше десяти лет гоняюсь на этой трассе, однако победителем становлюсь только второй раз подряд. И теперь можно сказать, что это закономерность. Помимо машины, уже и мастерство берет свое. В этом году у меня третья гонка, и все – в призах.

– Сегодня на трассе было много опасных столкновений, вы их тоже не избежали.

– Особенно тяжелый момент был на дальнем вираже. Догнал впереди идущего, так как ехал быстрее, слегка толкнул его, и меня крутануло. Был на грани переворота. Но повезло – машину развернуло на 360 градусов, и я рванул дальше, практически не потеряв скорости.

– Внимание болельщиков поддерживало на трассе, поднимало над кочками?

– Даже несмотря на шлем, когда проезжал мимо горы зрителей, слышал их рев лучше, чем мотор своей машины. Есть определенная психологическая нагрузка, что дома ты должен выиграть, не дать сопернику никаких шансов. И зрителям – огромное спасибо, их поддержка в этом отношении очень помогает.

Хотя автоспортом в основном занимаются мужчины и юноши, среди призеров гонки в Кожине была и хрупкая девушка, жаль, правда, не из Арзамаса. Но, думается, при такой популярности автокросса это ненадолго. И наверняка среди тех, на кого попали брызги шампанского от счастливых победителей, родилась не одна мечта о такой романтичной и в то же время опасной профессии гонщика.

П.ПРИХОДЧЕНКО.

Фото автора, Д.Начаркина,

В. Логинова.

5 августа 2008 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime