г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

25 мая 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

июнь 2008   |   июль 2008   |   август 2008

В чем гарантия безопасности

– Дорога – объект повышенной опасности, особенно в настоящее время, когда количество транспорта в городе увеличилось в несколько раз и машины по многим улицам идут сплошным потоком. Деятельность всех подразделений нашего предприятия нацелена на то, чтобы исключить возникновение непредвиденных ситуаций. Водители перед началом и после работы проходят медицинский контроль, с ними проводится инструктаж по технике безопасности, ежегодно они обучаются по двадцатичасовой программе безопасности движения, по итогам сдают экзамены. В отведенные правилами сроки автобусы проходят техническое обслуживание. Перед выходом на линию

– Дорога – объект повышенной опасности, особенно в настоящее время, когда количество транспорта в городе увеличилось в несколько раз и машины по многим улицам идут сплошным потоком. Деятельность всех подразделений нашего предприятия нацелена на то, чтобы исключить возникновение непредвиденных ситуаций. Водители перед началом и после работы проходят медицинский контроль, с ними проводится инструктаж по технике безопасности, ежегодно они обучаются по двадцатичасовой программе безопасности движения, по итогам сдают экзамены. В отведенные правилами сроки автобусы проходят техническое обслуживание. Перед выходом на линию каждая машина проверяется контрольным мастером. Но техника есть техника, и гарантировать, что она не сломается, не может никто. Важную роль в этом играет человеческий фактор. Несоблюдение правил водителями и пассажирами порой приводит к печальным последствиям.

Примером, подтверждающим это, является недавний случай. Пригородный автобус, следующий на Хватовку, заглох как раз на горе Гостиного ряда. Водитель применил ручной тормоз, затем обратился к пассажирам с просьбой выйти из автобуса. Те не отреагировали на просьбу. Пришлось их долго уговаривать. Тем временем тормозная система не выдержала и также вышла из строя, и восьмитонная машина, потеряв управление, покатилась вниз и въехала в витрину магазина, к счастью, все обошлось без жертв.

На каждой остановке можно наблюдать такую картину: пассажиры, не дожидаясь полной остановки автобуса, идут ему навстречу. Это делать категорически нельзя. Нередки случаи, когда пытаются догнать и остановить уже тронувшийся автобус, стуча в двери, тем самым создавая опасную ситуацию.

Городская дорожная сеть была сформирована много десятилетий назад, и сейчас большинство магистралей, особенно в старой части, где улицы узкие, не справляются с нагрузкой, поэтому все автобусные маршруты являются напряженными.

Самыми опасными местами, где в последнее время регулярно случаются аварийные ситуации с участием нашего транспорта, – перекресток улиц Семашко и Л. Толстого у школы № 6. Несмотря на то, что здесь есть необходимые дорожные знаки и обзор дороги хороший, водители легковых авто не пропускают автобусы, идущие по главной дороге. Опасным стал также перекресток улиц Кирова и М. Горького около ОАО «АНПП «Темп–Авиа». Много неудобств нашим водителям доставляет парковка автомашин в неположенном месте. Она запрещена в 15 метрах от остановочных павильонов. Но эти правила не соблюдаются, поэтому нашей большегрузной технике приходится лавировать в потоке, что также опасно.

Кроме того, все автобусные остановки в городе рассчитаны только на один маршрут. А, к примеру, у магазина «Метро» на проспекте Ленина их пять (№ 1, 4, 5, 6, 8). И если транспорт приходит одновременно, то останавливается за пределами отведенных площадок.

Единственный выход в такой обстановке – строгое соблюдение правил всеми участниками движения, водителями пассажирского и легкового транспорта, пешеходами, и быть предельно внимательными на дорогах.

Н. АСТРОВА.

18 июля 2008 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime