г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

19 июня 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

январь 2008   |   февраль 2008   |   март 2008

«Равняйся! Смирно! Вольно!»

Так была озаглавлена премьерная игра проекта «DozoR» в нашем городе. Из тяги к экспериментам, мы решили присоединиться к одному из одиннадцати экипажей-участников и отправиться в ночной дозор. Нашими собратьями стали Эльдар, Павел и красный «Форд Фиеста». Дозор – это гибрид «Зарницы», «Форта Боярд» и «Что? Где? Когда?». Команды, снаряжённые фонарями, мобильной и интернет-связью, с девяти вечера до глубокой ночи соревнуются, кто же быстрее разгадает место в городе, зашифрованное в загадках, доберётся туда на машине и найдёт код, дающий заветное право

Так была озаглавлена премьерная игра проекта «DozoR» в нашем городе. Из тяги к экспериментам, мы решили присоединиться к одному из одиннадцати экипажей-участников и отправиться в ночной дозор. Нашими собратьями стали Эльдар, Павел и красный «Форд Фиеста».

Дозор – это гибрид «Зарницы», «Форта Боярд» и «Что? Где? Когда?». Команды, снаряжённые фонарями, мобильной и интернет-связью, с девяти вечера до глубокой ночи соревнуются, кто же быстрее разгадает место в городе, зашифрованное в загадках, доберётся туда на машине и найдёт код, дающий заветное право перейти на следующий уровень игры.

Главное оружие «дозорного» – ассоциативное мышление, однако и пользоваться им нужно весьма умело, иначе повторится история «нашей» команды. Применив максимум креатива, мы умудрились найти код от следующего уровня и ещё минут тридцать колесить по городу в поисках верного кода, выдумывая всё новые и новые локации.

Цель игры – пройти определённое количество уровней, отгадав загадки-головоломки, которые могут находиться в самых неожиданных местах - от подъезда жилого дома, в который ещё нужно как-то попасть, до разрушенных зданий, сараев. Нам пришлось забраться и в полузатопленный подвал недостроенной поликлиники, и в жилище бомжа в двенадцатом микрорайоне, а также в полусгоревший барак у Воскресенского собора. Откуда всей дружной компанией, благодаря бдительным соседям, вызвавшим наряд милиции, мы чуть было не отправились в камеру. Кстати, игра вполне законна. При составлении заданий учитывается возможность их выполнения без нарушения действующего законодательства, не требуется проникновения на запрещённые территории и объекты. В игре всё происходит как в жизни, развиваются коммуникативные способности, находятся выходы из трудных ситуаций.

Организаторы, продумывая задания к игре, ставят своей целью, в том числе и привлечение внимания общественности к многочисленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только лишают город эстетической привлекательности, но и потенциально опасны для граждан.

Вопреки расхожему мнению, название игры ассоциируется с адреналином, пограничниками, ночью и никак не связано с книгой Сергея Лукьяненко «Ночной дозор».

Это игра смелых, активных, амбициозных и думающих людей.

Ольга ПАНОВА

22 февраля 2008 г., Газета "Арзамас Сегодня"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime