г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

19 марта 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

январь 2008   |   февраль 2008   |   март 2008

И снова про очередь

Вторник. Раннее утро. У городского отдела Управления федеральной регистрационной службы, что на ул. Коммунистов, уже многолюдно. И это несмотря на то, что работу с гражданами специалисты начнут только в 11 часов. Спросив у людей о том, что заставило их так рано сюда прийти, получила ответ: «Занимаем очередь». За комментарием мы обратились к начальнику Арзамасского городского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Нижегородской области Александру Мякину. - Александр Сергеевич, с чем связано появление очередей в отделе? - Всё это вполне объяснимо

Вторник. Раннее утро. У городского отдела Управления федеральной регистрационной службы, что на ул. Коммунистов, уже многолюдно. И это несмотря на то, что работу с гражданами специалисты начнут только в 11 часов. Спросив у людей о том, что заставило их так рано сюда прийти, получила ответ: «Занимаем очередь».

За комментарием мы обратились к начальнику Арзамасского городского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Нижегородской области Александру Мякину.

- Александр Сергеевич, с чем связано появление очередей в отделе?

- Всё это вполне объяснимо и имеет ряд причин. Во-первых, продлили приватизацию до 1 января 2010 года, и возросло количество дел по регистрации права собственности на комнаты в общежитиях. Во-вторых, дала о себе знать дачная амнистия – люди торопятся оформить свои земельные участки. В-третьих, ипотечное кредитование и выделение субсидий на жильё по программе «Молодой семье – доступное жильё». Немаловажным является и тот факт, что строительство в городе идёт неплохими темпами, а это, соответственно, предполагает увеличение количества обращений в регистрационный отдел.

Красноречивее об этом говорят сами цифры. Так, например, за 2007 год всего было совершено 31589 регистрационных действий, что на 35,3% больше по сравнению с прошлым годом. Конкретнее: количество сделок купли-продажи увеличилось на 52,5%, регистрация аренды – на 35,6%, ипотеки – на 33,9%.

- Раньше такого потока не наблюдалось?

- За последние годы количество обращающихся граждан только увеличивается. Раньше, например, в течение года были так называемые «мёртвые месяцы» - январь и февраль. А сейчас как после Нового года пошёл поток, так и не прекращается. Если реально смотреть на вещи, то, думаю, в ближайшее время он не уменьшится.

- Можно ли найти выход из сложившейся ситуации?

- Считаю, что нужно каким-то образом упростить процедуру регистрации. Оформление документов занимает достаточно длительное время. Если обнаруживаются какие-то несоответствия, мы дело приостанавливаем. А это вызывает массу недовольства: людям приходится обращаться в отдел вторично, снова платить госпошлину, собирать заново необходимый пакет документов.

Увеличение штата тоже может помочь сокращению очередей. Сейчас приём ведут 5 специалистов, и за день они обслуживают порядка 100 человек. Нередко бывает и так, что клиент в толк взять не может, что от него требуется. А на объяснение уходит время, что тоже вызывает недовольство ожидающих.

- И многих, наверное, не успевают принять. Поэтому и очередь люди занимают чуть ли не с ночи.

- Действительно, график работы необходимо менять. Но мы работаем согласно административного регламента, утверждённого в Москве. Так, например, во вторник и четверг отдел начинает работу с 11 часов. А до этого времени мы наблюдаем толкучку у дверей. Люди приходят, занимают очередь, поднимают ажиотаж. И вот в 11 часов граждане уже порядком «взвинченные», врываются в зал. А помещение у нас, что и говорить, небольшое, требует ремонта… В материальном плане мы зависим от столицы, и эту проблему я неоднократно поднимал.

- Как, по вашему мнению, нужно поступать людям, чтобы избежать нервотрёпки, характерной для любой очереди?

- Во-первых, следует собрать полный пакет документов. Ознакомиться с тем, какие бумаги необходимы для совершения той или иной сделки, можно по информационным стендам, которые находятся у нас в отделе. Это застрахует вас от такой неприятности, как приостановка дела.

Тем, кому дорого время, могу порекомендовать обратиться за помощью к юристу. Конечно, придётся заплатить, но, согласитесь, если сбором необходимых бумаг займётся профессионал, вы во многом выиграете. Вам нужно будет только прийти в наш отдел, занять очередь и спокойно оформить регистрацию.

Существует у нас предварительная запись, льготы для инвалидов. Но даже им порой не удаётся «прорваться» к специалисту. Бытует мнение, что риэлторы «пролезают» без очереди. Это не соответствует действительности. Во-первых, у нас существует охрана, которая следит за порядком, а во-вторых, сами граждане никого вне очереди не пропускают.

Инна Нефедьева

15 февраля 2008 г., Газета "Арзамас Сегодня"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime