г. Арзамас Нижегородской области
Население: 106 000 чел.

Арзамас Online

Онлайн-мониторинг городских информационных ресурсов

21 марта 2019 г.

Новости   ·   Статьи   ·   Форумы   ·   Блоги

МультиКабельные Сети

16.10.15 09:20

 

Архив публикаций

2007 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2008 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2009 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2010 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2011 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2012 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2013 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2014 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2015 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2016 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2017 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2018 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек

2019 г.

янвфевмар
апрмайиюн
июлавгсен
октноядек
 
 
 

январь 2008   |   февраль 2008   |   март 2008

Строить на века

За последние годы в Арзамасе изменилось отношение к строительству и содержанию автодорог и тротуаров. Асфальт появился в таких местах города, где раньше его никогда не было. Для более успешного дорожного строительства проводятся конкурсы. Однако, на мой взгляд, деньги налогоплательщиков используются одноразово, так как на следующий год часть дорог и тротуаров опять надо ремонтировать. Любая автодорога и даже тротуар – это сложное инженерное сооружение и требует соответствующего отношения. А попробуйте пройтись по Арзамасу после дождя или зимой после оттепели и вы

За последние годы в Арзамасе изменилось отношение к строительству и содержанию автодорог и тротуаров. Асфальт появился в таких местах города, где раньше его никогда не было. Для более успешного дорожного строительства проводятся конкурсы. Однако, на мой взгляд, деньги налогоплательщиков используются одноразово, так как на следующий год часть дорог и тротуаров опять надо ремонтировать. Любая автодорога и даже тротуар – это сложное инженерное сооружение и требует соответствующего отношения. А попробуйте пройтись по Арзамасу после дождя или зимой после оттепели и вы увидите, что даже на вновь построенных дорогах и тротуарах стоит вода и грязь, образуются ямы, выбоины, и люди пробираются по бордюрам, если таковые уложены, или выходят на проезжую часть автодорог, где их обливают из таких же луж проезжающие автомобили. Например, тротуары возле торгового центра «Метро» у «Копейки», пешеходная дорожка через овраг в сторону предприятия «Горводоканал», где попытка почистить снег тротуароуборочной машиной привела к обламыванию краев асфальтового покрытия. Считаю, что к «дорожным делам» нужно приглашать те фирмы, руководители которых имеют специальное высшее образование.

Нужно помнить, что любая дорога, тротуар должны строится не путем укладки асфальта на старое полотно или кое–как подготовленное основание, а с использованием такого инструмента как нивелир, чтобы затем с помощью специальной техники сглаживать неровности почвы, спланировать уклоны полотна дороги или тротуара для стока воды в кюветы. Раньше в Арзамасе везде были овраги, куда вода естественным способом стекала, сейчас город расширился и многие овраги застроены, ливневка проложена давно, а кое–где и вовсе отсутствует. Стока воде нет.

Намечается строительство новой дороги в продолжение ул. Калинина до 37–го садоводства. Важно, чтобы на этом объекте проводились геологические и геодезические изыскания, – мы находимся в зоне карстовых пустот, а по дороге будут ездить большегрузные автомашины, возможны просадки грунта вместе с дорогой, с обязательным устройством водостоков, труб для пропуска паводковых вод, основание дороги должно быть спланировано.

Считаю, что проект этой дороги должен утверждаться градостроительным советом, корректироваться с учетом замечаний, так как эта дорога – стержень будущего микрорайона и станет дорогим удовольствием для города. Кстати, если бы железнодорожные пути строились также как автомобильные дороги, то у нас давно бы не было железнодорожного сообщения, а ведь протяженность автодорог и масса грузов, перевозимых автомобилями, в десятки раз превышают железнодорожные. Да, правильное строительство дорог намного дороже, но зато их эксплуатация получается дешевле и служить дороги будут долго. Так давайте строить на века.

В. ГРАЧЕВ.

8 февраля 2008 г., Газета "Арзамасские новости"

 
 
Рейтинг@Mail.ru Counter.NN.RU

© 2008, «Арзамас Онлайн»

Реализован на XML-сервисе Арзамас-Сити.Ru

Создание сайта ·  SolarTime